Не люблю выносить на общее обозрение своих проблем, но тут, видимо, этого не избежать.
Начнем с того, что захотелось мне в свою команду известных игроков заполучить. Да, такое вот простенькое желание. После довольно продолжительного поиска нашел замечательных ребят - Серхио Агуэро (CM 18 23) и Питер Осазе Одемвингие (CF 16 27). Точнее хотел я только Агуэро, Питера мне дали в нагрузку. Но это уже детали. Игроки эти пришли с базы в этом сезоне (!), потом у команды сменился менеджер. Так вот, предложил я новому менеджеру поменяться - рассмотрели варианты, сошлись на том, что я ему отдаю за этих ребят своего CF 16 32. Вроде все по-честному. Обмен прошел (!!). Нашел своим новобранцам фотографии, сижу довольный и их, значит, тренирую. Каково же было мое удивление, когда вместо них я обнаружил имена двух никому не известных датчан. Самое смешное, что фотки по доброте душевной не убрали. Оставили, так сказать, на память. =)) Написал в тех. поддержку - тишина. Написал президенту, тот сказал – смирись. Нашел на форуме ветку в разделе "Махинации", понял откуда ноги растут. Написал еще раз в тех. поддержку. Ответили!! 1. Игроки , которых вы приобрели были "рождены" в команде откуда вы их приобрели не по правилам. 2. Сообщать о переименовании мы не должны, так как это не плановое изменение , а исправление махинации, которую сделал менеджер команды , в которой вы их купили. 3. Ничего менять мы не будем, все сделано по правилам. Думаю, не стоит особого труда догадаться, какие именно вопросы были заданы уважаемой Тех. поддержке. И уж тем более не надо быть мегамозгом, чтобы понять, что междустрочным посланием было четкое и ясное «чувак, ты облажался, и это только твоя проблема, а не наша». А теперь, как говорится, ВОПРОС. 1. Что я, вот именно я, сделал не по правилам? 2. Как так получилось, что эти игроки были два раза отмодерированы (во время прихода с базы и обмена), а потом вдруг обнаружилось, что все не по правилам? В чем дело? И почему я должен сейчас расплачиваться за чьи-то ошибки? 3. Что мне сейчас делась с этими игроками? Ведь яснее ясного, что этот обмен я совершил в ущерб себе именно из-за имен этих игроков. Мое мнение такое: если найдено нарушение – стоит откатить обмен и извиниться за то, что «наши сотрудники доставили вам неудобство тем, что не слишком рьяно исполняли свои обязанности». И еще. Я прекрасно понимаю, что завтра это сообщение будет затерто сотней других, что я - один из нескольких тысяч игроков, и мои проблемы очень быстро забудутся... Но скажите мне, чисто по-человечески, неужели мои претензии не обоснованы?!! |