Сразу скажу, что данная реформа многими может быть воспринята, как серп (в принципе так онео и есть). Однако направлено это предложение в первую очередь на то, чтобы заставить менеджеров усерднее думать над распределением сооружений на базе и усложнением собирания одностилевых команд. В общем суть предложения такова: при заказе игрока из СШ все оставить как есть, но стиль задавать не однозначно, а в зависимости от уровня скаута. Чтобы было понятние, покажу на примере: допустим у команды 6-ой уровень сш и 6-ой уровень скаута. Сейчас это позволяет заказать игрока с точным стилем (допустим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Другими словами, стиль молодого игрока однозначно будет соответствовать заказанному только в случае 8-ого уровня скаута. В противном сучае нужный стиль точно будет в числе стилей, с которыми игрок выйдет из сш, но не обязательно он будет любимым стилем игрока. Дополнение 1 - запретить при продаже игрока скрывать данные о его стиле и перспективности роста/падения. это позволило бы сразу прикрыть нишу для целенаправленной продажи прокачанных игроков по нужному адресу, когда специально скрывают стиль и тем самым избавлятся от лишних конкурентов на трансфере. а все ведь должен решать исключительно рынок. - вместе с тем необходимо, чтобы игрока нужного стиля специально не передавали команде без сц, тем самым "заставляя его забыть", какой стиль у него любимый и обойти таким образом предыдущее предложение. поэтому такой вариант - если скрытые параметры хотя бы частично изучены , то при смене команды информация о них передается новому клубу независимо от уровня скаутцентра в нем. это же поможет решить и проблему со "стилями, записанными на бумажках". Дополнение 2 чтобы вореятности получения игрока менялись плавно, а не скачкообразно, можно изменить принцип получения стиля в зависимости от уровня скаутцентра. на 0-ом уровне игрок получает все возможные стили, далее число возможных стилей уменьшается на 1, потом увеличивается на 1 нужный стиль. на 8-ом уровне появляется только единственный искомый стиль. для понимания покажу как это должно работать на конкретном примере. допустим заказывается игрок стиля ![]() 0-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3-ий уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() 4-ый уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() 5-ый уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() 6-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили ![]() ![]() далее игрока можно по обыкновению изучать в скаутцентре. важен только один момент - если у игрока остаются среди возможных только однотипные стили (например после очередного изучения оказалось, что стиль игрока ![]() ![]() |