СТЕРХ писал(а):Пора закрывать тему. Бесполезно все это. Будет угадайка и все тут, админы молчат, значит ничего не изменится. Просьбы менеджеров уделить этому моменту внимание похоже ни к чему не приведут. Подергаемся, по возмущаемся и решим для себя стоит ли играть в камень-ножницы--бумагу. Может через пару сезонов, когда все поймут, что угадайка правит всолом и чемпионом можно стать без взаимки и игроков одного стиля в составе, без накачивания стилевых спецух. Когда начнем качать Ск4Д4У4Ат4 чтобы играть разными стилями и гадать на кофейной гуще, а когда надоест угадывать, может ТОГДА поймем, что этот наркотик всол НАДОЕЛ и найдется что то в инете другое, куда позовут друзья и без сожаления с ним расстанешься. Сейчас просто накапливается эта масса. Это вам совсем не те изменения, которые трясли всол и возмущали менеджеров ранее -не споры про реальных и известных игроков - новые стили игрокам - даже не революция с ветеранами и наигрывание (не принципиально) - реформа с ветеранскими спецухами, (но это как бы приближение к реалу, нам говорят) - запрет продажи 34 леток (крепкий серп), - но вот гадание на кофейной гуще, это просто кошмар, лотерейные билеты, наперстки с шариком, угадайка НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. А пока остается понаблюдать к чему это все приведет, как изменится всол. Если угадайка правит и выигрывает против затрат на создание одностилевой команды игроков и с одним любимым стилем, то будет ли смысл стараться стать чемпионом и кому то тратить свои кровные в магазине на спецухи, которые все равно бьются угадайкой. Нет тут никакого мастерства тренера в угадывание коллизии. Мне в лотерее никогда не везло
Нет, "СТЕРХ", не бесполезно. Надо обсуждать и искать правильное решение!
Вот что я предлагаю. Сегодняшний ВСОЛ можно сравнить с минным полем, где мины – это коллизии! Взрыв может произойти при каждом шаге (туре) при нынешних правилах, мгновенно НИВЕЛИРУЯ во многом работу тренера на перспективу, подрывая его МНОГОСЕЗОННЫЕ наработки с составом, формациями, установками на матч, распределение сил на долгий период чемпа. Как вы считаете, что чувствует КЛИЕНТ VSOL, когда мина поджидает его в любой момент?... Или нам мало стрессов в реальной жизни?... На долго ли хватит терпения клиенту находиться под постоянным напрягом, когда во многом, ПРИ КОЛЛИЗИЯХ, правила ВСОЛ расставляют НОВЫЕ акценты в борьбе на поле, а прежние теряют смысл. А о том, что важность ВЫИГРЫША коллизии во ВСОЛ высока, нам подсказывает формула подсчёта личного рейтинга (!), где выигрыш МГНОВЕННО даёт "+3 пункта" тренеру, а проигрыш "-3 пункта". ВСОЛ подчёркивает "этими +3" важность такой составляющей игры, как КОЛЛИЗИЯ.
Я много раз критиковал коллизии, НЕ ПОНИМАЯ до конца зачем они вообще нужны. Сегодня, имхо, коллизии НУЖНЫ, чтобы сделать ВСОЛ более демократичной игрой, когда у команды, явно слабее, появляется ШАНС взять очки (ничья или даже выигрыш) у соперника (статистически) сильнее. Другое дело реализация этой идеи осуществлена ПОКА топорно. Да, это и понятно, ведь, в любом деле сначала появляется мысль (мгновенно), которая затем воплощается в слова и нащупывается разработчиками (ко всему, soft пишется не за одну ночь).
Моё предложение развести ВСОЛ на два варианта борьбы, на два поля БОРЬБЫ. На одном, пусть будет минное поле, где коллизии правят бал, а на другом пусть тренеры меряются своими наработками ВНУТРИ своей триады (прокачек), «солнечной», либо «дождевой». Пусть даже в такой «триаде» ты будешь СУПЕРТРЕНЕР с суперклубом, но твоё положение в ТУРНИРНОЙ таблице резко будет меняться из-за неумения держать удар коллизиями с соперниками из противоположной триады. Что даёт шанс твоему соседу по «триаде» (по одностилевой прокачке) ОБОЙТИ тебя и стать чемпионом. То есть вопрос будет стоять СКОЛЬКО очков ты сможешь набрать в колиззиях, играя против противоположной триадой! Ну, а если ты дёрнешься сыграть коллизионным стилем внутри своей "триады", то правила ВСОЛ должны наказать жёстким проигрышем, который отучит тренера. Логика проста, ты играешь одними формациями, а тут заставил своих игроков стоять на МАЛО ЗНАКОМЫХ им позициях, выполнять НЕ ПРИВЫЧНЫЕ им функции (сравните формацию под стиль игры "бразильский" и "катю"!... Небо и Земли!... Откуда сыгранность (мы же видим ПРЕЖНИЕ процентики сыгранности в таких матчах)?... Вот что больше всего удивляет! Полный разброд, казалось бы, должен быть в таком составе и проигрыш с треском! Коли так мы сложили две триады и обозвали их "солнечными" и "дождевыми" (после 37 сезонов существования симулятора), то давайте подтолкнём АиА идти дальще, а не топтаться на месте.
Со временем эта борьба перекинется и в мирокубки, ЗАГАСИТ психи и разборки на форуме, разгорающиеся периодически по поводу коллизий и результата (побед коротких "полосок силы" над длинными). ФУТБОЛ виртуальный резко приблизится к реальному через такое искусственное правило борьбы коллизий. В таком варианте ВСОЛ может заиграть новыми красками, а именно, ЧЕРЕЗ победы в коллизиях с клубами из противоположной триады обойти ФАВОРИТА в своей «триаде»,... и подняться выше его в чемпионате страны.
Thinking! |