Футбол и букмекеры (взгляд Аллистера) DimGun1410 писал(а):ужас,как жить зная это.
ужас как жить не зная это. Не знаю что там у тебя получается, а весь топовый футбол продан, никакого таланта с улицы туда не пустят, если этот талант не согласится в нужный момент раздвигать. Ужас как жить с верой будто Германия в 2018-ом честно продула Южной Корее, или будто Реал Мадрид хотел выиграть у Шерифа, или будто игрокам сборных Голландии и Сенегала есть дело до лично вас, если вы не делаете ставки Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:Re: Чемпионат мира по футболу 2022 в Катаре Скрытый текст Среди некоторых кругов есть убеждение, что жертвы любой пропаганды (например, рекламы алкоголя) сами виноваты в том, что меняют своё поведение (например, пьют, спиваются и сбухиваются)
Рассмотрим пример: 300 000 мужчин из, допустим, Кировоградской области Украины, в возрасте от 14 до 37 лет, целевая аудитория рекламы алкоголя
Допустим, создано информационное поле напряжённостью U1, молодые люди просмотрели тысячи рекламных роликов с алкоголем, сотни фильмов где главные герои употребляют. Кроме того, они увидели сотни и тысячи примеров употребления своими глазами в обществе.
Допустим, из 300 000 человек одна тысяча (1 000) спилась до самого скотского уровня. Упомянутая вначале мораль говорит нам, что эта тысяча - сами виноваты, потому что сами по себе скоты. Ну а те, кто не стал употреблять, или употребляет умеренно, или спился, но не до самого скотского состояния - они молодцы, потому что сохранили человеческий облик.
Теперь повышаем мощность информационного поля до U2, U2 >> U1. Увеличиваем количество рекламы алкоголя, главные герои фильмов начинают пить не 50% а 95% экранного времени. По закону мощности информационного поля с её увеличением увеличится ответная реакция целевой аудитории. В результате общество поменялось, и из 300 000 человек уже не 1 000 а сразу 2 000 человек спились до самого скотского уровня.
Эта дополнительная тысяча молодых людей до повышения мощности поля не была ни в чём виновата и не были скотами. Повышение мощности инфо. поля не было их решением и действием, но нам пытаются рассказать, что раз они спились после повышения мощности инфо. поля, то они уже становятся виноватыми, потому что скоты.
Отнюдь. Вина в их состоянии (всех 2000 спившихся и тысяч остальных, не спившихся но побухивающих) - всё ещё на тех, кто заказал, оплатил, изготовил и запустил рекламу алкоголя. На тех, кто создал и затем повышал мощность инфо. поля. Главную ответственность несут СМИ и СМК (средства массовой культуры) если конкретно ты не делаешь ставок, им всё равно, они работают с толпами а не конкретно с тобой. Футбол мёртв, смотрите первые четверти игр NBA |