По просьбе трудящихся даю свои рекомендации.
Вообще-то, все что я напишу ниже есть на страничке создания КТ, которые появляются в конце сезона. Там все подробно и понятно написано, но поскольку планировать финансы необходимо заранее, описываю процесс сейчас. Итак. Главное - посчитать финансовую составляющую. Расходы: 3М - за организацию Х - призовой фонд + доход организатора. А - расходы на организацию матчей. Рассичтываются как А=32*содержание_за_тысячу_мест*вместимость. Для 99 тысячного стадиона А=32*8.5*99=26928К Доходы: В - доходы со взносов. Считаются как В=16*взнос. При взносе в 500К В= 16*500=8М. С - доходы с матчей. Считаются как С=32*цена_билета*вместимость=32*12*99=38016К для 99-тысячника. (если на поле есть кумиры, то цена билета может увеличиваться, иначе она всегда равна 12) Считаем: Х=В+С-3М-А= 8М+38.016М-3М-26.928=16.088М Вот эту сумму вы и распределяете на призы, а часть кладете к себе в карман (в кассу клуба). При формировании призов действует правило - чем выше место, тем больше приз. Но можно назначить призы 4001К, 4000К, 3999К и т.д. В общем главное, чтобы упорядочивались по сумме. Это все что по финансам. Теперь по логике. 1) Монстры идут в КТ с большими призами. Они согласны платить большие взносы. Слабачки вряд ли пойдут в турнир со взносом в 500К. 2) Организатор обязан (если он порядочный человек) обеспечить равенство команд в турнире. Лично я не люблю всякие там ограничения на силу состава в матче. Желательно набрать ровный состав и ограничений на силу состава не ставить. Но это на любителя. 3) Организатор обязан иметь 75% призового фонда на момент начала турнира и 3М на момент подачи заявки. Иначе турнир может не состояться. 4) Сложные правила, обеспечение которых не предусмотрено автоматическими проверками, могут вызвать кучу разборок по ходу турнира - лишнего гемора советую избегать, так как в конце концов крайним будет организатор. Если есть еще какие вопросы - задавайте. |