Страница 1 из 1

Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 12:19
XXL
Возможно в скором будущем у нас будет создан Д3(надеюсь и не один))), а возможно и некоторым тренерам понадобиться перерегистрировать свои команды.
Для начала самые распространенные схемы регистрации команд(Взято с Нац Форума Болгарии+схема от меня, стоимость игроков 41-42М):

От меня:
GK 30-53
GK 18-23

LD 33-50
LD 20-23
CD 32-52
CD 21-23
CD/CM 24-48
RD 31-51
RD 22-22

LM 23-22
LM 23-22
CM/CD 25-50
CM 26-21
CM/CD 25-50
RM 29-21
RM 26-21

LF 27-20
LF/LM 19-38
CF 34-52
CF 27-20
RF 28-20
RF/RM 24-48

Спецухи советую неторопиться раздавать, возможно вы преобретети игрока со спецухами, то лучше вкачать спец ему. Я в начале вкачиваю Д.
В этой схеме основной упор делаю на стоимость команды, это одна из самых возможных дорогих команд при регистрации. Основную цену здесь иммеют игроки 30+/50+, на таких игроков очень хороший спрос как в начале сезона, так и в конце, но выгоднее продавать их после чемпа, тогда спрос на них возрастает. Вы заметели, что основа состоит из 10 человек, придеться играть на трансфере и покупать себе игрока, закрывая при этом позицию CF. Стариков типа 31-33/50+ можно выгодно продать, но при этом придеться покупать игроков на эти позиции. Этих игроков можно и поменять, в идеале хорошо было бы одного из них продать, а двух других обменять на 3-х игроков от 26 до 29лет с силой 48-55. Или можно этих трех ветеранов поменять на 4 игроков, но зато не придеться покупать CF, вариантов множество! 30-50 оставте, такой игрок потеряет в конце сезона 2-3 балла, зато даст спец, а эти 2-3 балла быстро набируться за пол сезона. 34-х летку меняем на капитана(27-29 лет, с силой 65+), капитан даёт очень большой бонус всей команде. Главное следим что-бы были закрыты все 11 позиций. DM мы делаем три штуки по причине оптимальность1, по новым правилам если достигаем 102% , то получаем +0,5 баллов в матче(посчитайте сколько за сезон и КМ), её можно достичь исрользую 2-х DM и LW+RW не слабее остальной команды и остальные игроки на своих позициях. С11, мы закрыли, теперь надо закрыть все позиции "не сливным" дублем. Я для этого покупаю игроков 30+/с силой на бал-два меньше возраста. Такие игркои хорошо растут, а в конце сезона "уходящих на пенсию" таких игроков можно продать за 2-2,5М(!), только учтите, что они могут не уйти, могут не накачать нужных баллов, риск есть. Таких игроков можно взять 6(пример: GK,CD/RD, CD/LD, CM/RM, CM/LM, CF).
Также можно взять за основу игру с использованием 2-х DM и одним АМ, но если хотите достигнуть оптимальности 102%, эти три игрока должны быть хоть немного сильнее остальных.

Данино :
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас Л не рулит, а посему вместо Л можно прокачать боевые спецухи на ваше усмотрение.

Vladg:
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF

Еще одна схема, на этот раз от dos'a. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36

Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2: Ат на всю молодежь основы; боевые на нападов + кумиры на 25-летних. Тут уж все на ваше усмотрение.

Теперь само развитие
Чем больше у вас всоликов тем круче. Не гонимся за с11, к началу первого чемпионата хватит с11-515, хватит с головой, конечно будут монстры типа с11-570-580, это вполне реально, но как показывает практика у таких команд отстают стадионы и базы. Для начала строим стад 19тыщ. Расчитываем все таким образом, что бы база все-время строилась база, на начальном этапе необходимо всех обойти по базе строим 1-го уровня, сразу же и не останавливаемся. В чемпионате очень много зависит от базы!
Базу заполняем в зависимости от периода в сезоне. Если идет КМ: строим максимально МедЦентр(МЦ), до начала Чемпионата, потом если успеваете построить 5-ую СпортШколу(СШ), то строим СШ, если нет, то начинаем строить ФизЦентр(ФЦ), ФЦ5 уровня очень поможет в чемпе и даст преимущество перед остальными. Если после прихода молодежи, то строим опять таки МЦ, до КТ, можно построить ФЦ3, если на время КТ будет красная физа. База 3-го уровня за сезон это нормально, забить слоты можно так: МЦ5+ФЦ3+ТЦ4+СШ0 или МЦ3+ФЦ5+ТЦ4 или..., СШ меньше 5-го уровня строить нет смысла.
Лучше за сезон построить и забить полностью 4-ую базу, База4: МЦ4+ФЦ3+ТЦ4+СШ5(вариаций масса!). А идеальный вариант ещё и в конце сезона построить Базу 5. Но при такой базе можно попасть в минус, поэтому не забываем про стадион, он должен быть минимум 39тыщ при такой базе, оптимально для начала 49(59)тыщ. Отдельно в блокноте набросайте план постройки базы, расчитайте поступление средств от игр. Хорошая база и нормальный стадион это залог успеха если не в этом, то в следующем сезоне точно! И не забывайте советоваться с более опытными менеджерами, к счастью в нашей Федерации их много, я ещё ни разу не слышал, что бы кто-то из них отказал кому-то в помощи!

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 01:27
Gambino
Дэн, а почему Л сейчас не рулит??

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 08:59
XXL
Сейчас все стараются переходить на стилевые спецухи Д Пк Ск Пд Г Км, они дают нормальную прибавку отдельному игроку. Конечно при игре нормой бонус у Л-ки больше чем у Д, но опять же не всегда. Л дает прибавку в с иле всей команде 0,5%, а Д(к примеру) дает прибавку отдельному игроку 8%, если учесть что обычно игрок которому вкачиваем спец сильнее остальных то тут бонус в итоге получаеться намного выше для команды. При с11 550 Л дает 3 балла, а Д(если все игроки с силой 50) дает 4(!) Правда если мы уже докачались до Л4, тогда она немного выигрывает у Д, но прогирывает стилевым спец, при условии, что играем определенным стилем.
Возможно Л, не так уж и не рулит. Я помню заглядывал на матч финала Лиги Чемпионов во ВСОЛ, ЦСКА - Торхсван, потом посмотрел команды обе эти команды активно используют Л. Просто если игроку вкачивать то Л4. Вот так))

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:29
Maximovich
Одолжено на форуме Кот-Дивуара :)

Зарплата игрокам.
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. Цену игрока нужно умножать за эти коэффициенты, первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165

Спецвозможность «Кумир».
Оказывается она работает даже если игрок сидит на замене, правда не на тот процент, который указан в правилах.Но прошу обратить внимание на то, что она действует только на посещаемость, которая в свою очередь действует на прибыль.
Правельние считать действие спецухи "Кумир" так: К - увеличивает число зрителей при аншлага не указанный процент (с) Dim.


Спецвозможность «Симулянт»
Проверял на личном опыте. А именно смотрел на количество голов, которое забила команда и смотрел каков процент был забит со Штрафных или Пенальти. Проанализировал 12 матчей подряд, в который играл нападающий с «См4», получилось что с пенальти было забито 35% мячей, со штрафных 25%. По моему - она работает, но злоупотреблять ей не стоит!

Спецвозможность «Удар»
В работоспособность этой спецухи можно поверить взглянув на 30-ку самых дорогих игроков лиги. У 28 их них есть У4. НоУ – лучше всего качать 3 или 4 спецухой, после Л и стилевой. Потому, что: У – увеличивает силу игрока только во время Удара, а Лидер и Стилевая на время всего матча.

Спецвозможность «Пенальти»
Это скорее случайность, но некоторые говорят, что: «Случайности не случайны».
"a_lex Пт май 30, 2008 4:04 pm
сам ненавижу все эти Уги, Шт и П... но вот моего кипера с П4 в двух сериях пенальти в двух играх подряд (полуфинал и финал кубка) не забили НИ ОДНОГО гола!!! да и с игры часто тянет...:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=392085
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=397324

хотя - мой монстр из Амики 127-В4-Р4-Л4-П - пропускает от Дармидонтов Евлампиевичев Шульцев 32-15 с пеналя - пачками, аж бегом!, правда у него токо П1" (с)

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 13:25
XXL
Собственно тема актуальна в данный момент. Маленький секрет: если команд регистрируеться в конце сезона и не будет стареть(возможно в Д3 такое будет), то можно вложить максимум средств в игроков типа 30+/45-49, они стоят около 1,5-2М, а потом продать их когда вырастут до 30+/50+ за нормальные деньги 4М+. А на протяжении сезона их надо-будет грамотно прокачивать до силы 50+, такие игроки будут хорошо выступать в основе.
Так же очень правильно вкладывать деньги в игроков типа 32-33/32-33+, которые не уходят на пенсию, их стоимость 50-300К. В следующем сезоне такие игроки могут объявить о своем уходе на пенсию(вероятность50-75%), принесут три балла силы когда уйдут на пенсию, и тогда их реальная цена 2-3,5 М. Если купить 10 таких игроков потратив 2М, в следующем сезоне 6(примерно) из них уйдет на пенсию, можно будет смело выручить за них 15-20М, а на протяжении сезона такие игроки будут нормальными подстраховщиками основы.

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 13:47
Svoi
deniq писал(а):Собственно тема актуальна в данный момент. Маленький секрет: если команд регистрируеться в конце сезона и не будет стареть(возможно в Д3 такое будет), то можно вложить максимум средств в игроков типа 30+/45-49, они стоят около 1,5-2М, а потом продать их когда вырастут до 30+/50+ за нормальные деньги 4М+. А на протяжении сезона их надо-будет грамотно прокачивать до силы 50+, такие игроки будут хорошо выступать в основе.
Так же очень правильно вкладывать деньги в игроков типа 32-33/32-33+, которые не уходят на пенсию, их стоимость 50-300К. В следующем сезоне такие игроки могут объявить о своем уходе на пенсию(вероятность50-75%), принесут три балла силы когда уйдут на пенсию, и тогда их реальная цена 2-3,5 М. Если купить 10 таких игроков потратив 2М, в следующем сезоне 6(примерно) из них уйдет на пенсию, можно будет смело выручить за них 15-20М, а на протяжении сезона такие игроки будут нормальными подстраховщиками основы.

Эх. Чувствую с такими советами Д3 быстро обгонит всех лидеров :)

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 21:18
Дед Болтун
Дороуба бежельме! Какой интересный, и главное полезный у Вас форум!!! :wise: Теперь почаще буду тут шпионить :D

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 22:25
XXL
Шпионь, никому от этого плохо не будет, можешь своим дополнить, а можешь и к нам присоединиться!

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 09:28
Maximovich
По регистрации команд: viewtopic.php?f=127&t=38553&start=15#p909155

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 19:53
borman999
я попробовал первую схему и вот что получилось

У игрока под номером 11 сила больше двойного возраста.
У игрока под номером 17 сила больше двойного возраста.
У игроков вашей команды в сумме нет 750 баллов. Есть только 737.
Слишком мало игроков с возрастом 19.
Слишком много игроков с возрастом 20.
Слишком много игроков с возрастом 22.
Слишком много игроков с возрастом 23.
Слишком мало игроков с возрастом 24.
Слишком мало игроков с возрастом 25.
Слишком мало игроков с возрастом 27.
Слишком много игроков с возрастом 34.
Больше трех игроков имеют силу 23.



сори моя ошибка перепутал

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 12:34
XXL
Ты же так не пугай, я то уже подумал... А по старению правила изменились. Теперь те игроки не стареют, которые были зарегины вместе с командой! Те которые куплены/обменены - стареют.

Смотрю те кто зарегили по моей схеме добились самой высокой стоимости игроков! 41-42М. Мен это радует!

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 15:17
Svoi
deniq писал(а):Ты же так не пугай, я то уже подумал... А по старению правила изменились. Теперь те игроки не стареют, которые были зарегины вместе с командой! Те которые куплены/обменены - стареют.

Смотрю те кто зарегили по моей схеме добились самой высокой стоимости игроков! 41-42М. Мен это радует!

Млин, то что они стареют для новых клубов очень плохо... Теряются очень выгодные пути развития...

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 15:49
XXL
Ага, на этом буквально чуть-чуть выиграла Косса, хотя я очень осторжничал, мог бы и побольше!!! Но все равно, у меня так вышло 2-е 30+/30+ в прошлом сезоне ушли за 2,5М, где-то, в этом 1 уходит такой же. И ещё есть Пинскис: далодну спец, и щас 32-55. Вот так!

Re: Регистрация и развитие команды

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 18:20
DFB
ыыы,я смотрю с нашего форума пару схемок взяли :beer:
Я вот свою зарегил по Досовскому плану