я не спорю с твоим аргументом, что спецуха сработала. Меня смущает именно то, что ее посчитали в опт2 |
Модератор: Модераторы форума
я не спорю с твоим аргументом, что спецуха сработала. Меня смущает именно то, что ее посчитали в опт2 |
Как вам столбик в отчёте о матче "ЗС" ?:) Теперь наглядно видно, почему плохо весь матч в атаке играть)) |
Мне нравится идея, замены станут актуальными. А то сейчас самая тема была строго 11 игроков качать и плясать от большей разницы между С11 и Вс. |
от чего зависит этот запас сил? |
http://vfliga.net/viewmatch.p ... _id=265423 Весь матч в атаке, ЗС мне кажется как картинка) |
Ерунда, а не ЗС. Не вижу никакой связи с интенсивностью игры. К тому же, оставшиеся силы в районе 80% в товарищеском матче....глупо выглядит... |
![]() Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: и это с учётом того,что у кого то ещё и стартовая усталость была 7-10% ![]() каково будет к туру седьмому-восьмому,когда стартовая усталость будет 20-25+ по исходу матчей тоже 60% будет нижней планкой ![]() ![]() |
при чем тут вообще усталость игрока до матча? |
Скорее всего здесь речь идет об "усталости" внутри матча. Никакого отношения к физе и усталости до матча эта цифра не имеет. (игроки, вышедшие на 80-й минуте со стартовой усталостью 5-6% к концу матча имеют 98% по ЗС). Открытие данного параметра для зрителей - любопытно. |
по моему как раз таки запас сил по исходу игры очень даже зависит от начальной усталости игрока ![]() приведу на свой взгляд факторы,исходя из моего понимания логичности,из которых должна складываться этот самый ЗС начну с этой самой усталости к примеру играли две команды полностью одинаковым стилем(для простоты-два автосостава) и в обеих командах были полностью одинаковых игрока,пусть 20-70,без спецух,оба провели все 90 минут на поле,нанесли по одному удару,совершили по одному фолу но один до игры был с усталостью 2%,а второй с усталостью 12% THESUBJ,ты действительно считаешь,что у них ЗС по исходу игры должен быть одинаковым????? ![]() ![]() это *физический* фактор влияния на ЗС второй,на мой взгляд,*физиологический* это наличие или отсутствие у игрока спецухи Ат(по моему у 20-70 и 20-70 Ат4 на выходе тоже должны быть разные ЗС) и тут же к атлетизму возрастной фактор(есть в футболе понятие золотого футбольного возраста,и оно не спроста...пусть к примеру во всоле это будет 22-29 лет... при которой расход ЗС минимален... 29+ это уже предветераны и расход по ЗС выше,22- это юниоры,которые ещё *не дозрели*,и тот же самый эффект по ЗС) ну,и *игровой* фактор влияния на ЗС писал кто то,что игра в атаку расходует по максимуму ЗС я вижу это по другому ну,допустим,матч двух соперников...один играл атакой,другой от защиты...в итоге имеем владение мячом 65-35 в пользу атаковавшей команды по моему,в данной игре расход по ЗС на порядок выше будет у защищавшейся команды(игра без мяча забирает больше сил и энергии...согласился бы,если б владение было 50-50,то атакующая команда затратила бы больше,нежели защищавшаяся) игра же с позиции защита или атака должна влиять на баланс расхода ЗС внутри команды(при *все в атаку* максимальный расход у защитников,а минимальный у форвардов,при *глухой*-максимальный у форвардов,минимальный у защей...атакующая и защитная схемы-более мягкие крены по ЗС... и игра *нормой*-это максимальная нагрузка на середину поля(см-мы,или при отсутствии оных самые близкие позиции -дм-мы,ам-мы,рв,рб) Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: ааа... понял про что вы...*усталость внутри матча* то есть ЗС это некий параметр,являющийся коэффициентом РС ![]() беру своего игрока 17-63 по матчу его РС 49 имеем ЗС 82 то есть имеем *РС по завершении матча * 40.68 ![]() ![]() ![]() |
Забыл нюансы со спецухой Кумир, подскажите, Кумир работает если игрок выпущен на игру в основной состав? или ему обязательно должен быть присвоен статус игрока "основного состава"? |
если кумир твой, то он должен быть из основы и попасть в заявку на матч (достаточно даже запаса), чтобы дать бонус. если кумир арендованный достаточно просто попасть в заявку. |
Ну у меня в последней игре Гомис с Ат4 закончил игру с ЗС 68 чтоли...при этом у остальных осталось сил гораздо больше.Стартовая усталость у всех была 3-4 %.Тут скорее зависит от того,как часто игрок принимал участие в эпизодах (ведь мы же знаем,что в каждом эпизоде генерации принимают участие по 2 игрока каждой из команд) |
Спасибо! |
Из правил про "Л"
Получается, чтобы позиции GK, LD, SW и CD получили 12% силы от лидера, достаточно чтобы игроком с Л4 оказался(для примера) RD? И для чего тогда нужны нарисованные линии в отправке состава? При Л4 у RD выходит, что прибавку получает GK,СD(один, если второй SW) и RM(!) |