Сирийские менеджеры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Fourbregas 08 мар 2010, 16:36
В этой теме будем рассказывать всё о себе :-) Кто,откуда,чем занимаешься и т.п. 8) Также можно сюда выкладывать и свои фотографии :grin: Цель всего этого побольше узнать друг о друге.. :beer:
Fourbregas
 
 
 

Re: Сирийские менеджеры
Сообщение Алексей8891 09 мар 2010, 00:17
Если тему замутил, то первый и начинай.
 Скрытый текст
"Доверие - первое условие дружбы."
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Аватара пользователя
Алексей8891
Эксперт
 
Сообщений: 8552
Благодарностей: 177
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:07
Откуда: Елабуга, Россия
Рейтинг: 592
 
 

Re: Сирийские менеджеры
Сообщение Вован79 09 мар 2010, 10:55
Ну чтож, начнем.
Живу в г. Красноярске. Работаю менеджером среднего звена в гос. учреждении. В лиге играю с ноября 2007 года (поучаствовать в проекте пригласил друг, с которым по выходным катали в футбол, ну, а теперь уже «подсел»). В зависимости от загруженности на работе, стараюсь уделять ВСОЛу, и федерации, как можно большее количество времени.
В реале, болею за ЦСКА, люблю хоккей, баскет, биатлон.
Вован79
Профи
 
Сообщений: 980
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 08:50
Откуда: Абакан, Россия
Рейтинг: 472
 
Аль-Рамайлан (Химз, Сирия)
Униря (Деж, Румыния)
ФК Джокер (Катр-Борн, Маврикий)
 

Re: Сирийские менеджеры
Сообщение faktor1983 09 мар 2010, 14:52
Всем доброго времени суток.Я живу в Симферополе, работаю республиканским детским анестезиологом, играю в футбольчик с друзьями Пашей(Bars) и Прохором(Прохор))) и иже с ними.Кстати, именно Прохор меня и Пашу в лигу и пригласил.Интересный факт, мы с Пашей , Прохором и еще несколько друзей играем в Виргинах(там 7!!! Симферопольских команд:)))
В свободное время шпилим с друзьями в футбол и организуем летом вместе с Пашей походы по Крыму.Так что милости просим:) :grin:
faktor1983
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 01:18