Сафари-парк. Охота монстров.
Добавлено: 27 янв 2014, 20:29
JR2012
Сафари-парк. Охота монстров. Открыт прием заявок, который заканчивается перед стартом 1-го тура регулярного чемпионата. Птеродактиль Плиозавр: Аллозавр: Торвозавр: Велоцираптор: Цератозавр:Тиранозавр Рекс: САФАРИ-ПАРК. Правила Вначале у всех по три жизни.Жизнь можно получить (проиграть) выиграв (проиграв) коллизию в матче. Если вы замешкались на полях "старт" или "1" то такая стоянка отнимает жизнь. Если вас догнал или перегнал ящер то у вас пропадает жизнь. В следующем ходу вы с преследователем ходите вместе с вашей клетки. Каждый раз, когда хищник будет вас настигать или перегонять, у вас будет отниматься жизнь. Количество клеток, которые вы можете преодолеть за один ход зависят от максимальной из двух величин - положительной разницы счета (1) и количества заработанных баллов силы (2). Чего больше (1)<>(2) то и принимается за ход. Например выиграли со счетом 3:1 и при этом получили 3 баллы силы (негативные баллы не учитываются и не вычитаются). Разница в матче +2 а баллов силы 3. Передвижение состоится на 3 клетки. На старте (лагуна) нельзя задерживаться - можно потерять жизнь.Здесь промышляет Плиозавр. Замешкавшийся человечек вполне подойдет на десерт. На поле 1 попадать нельзя - можно потерять жизнь.На высоких берегах притаились Птеродактили, желающие покушать зазевавшейся жертвой. Проход через поле 7 привлекает внимание монстров. А теперь только бежать. На первых, кто стал или пересек это поле, со следующего хода начинает охоту Аллозавр. Далее, другую группу посетивших зону 7 атакует Торвозавр. Следующими на охоту выходят соответственно Велоцираптор и Цератозавр. Через ход после Цератозавра, независимо от пересечения кем либо седьмой площадки на охоту выходят падальщики - Тиранозавры Рекс. Они поедают всех тех кто не может далеко убежать. Все монстры начинают свое движение с клетки "старт". Древних ящеров представляет пятерка клубов, принимающих участие в последнем розыгрыше Межконтинентального клуба. Соответственно разница их сыгранных матчей или количество набранных баллов силы (больший из двух показателей)придает им движение. К вниманию беруться матчи того же тура что и для участников конкурса. Например, самый быстрый клуб прошел поле "7" в третьем туре. Тогда преследователь нчинает движения начиная со своего результата четвертого тура В ролях ящеров: - Аллозавр (А)- победитель Межконтинентального кубка Банфилд (Банфилд, Аргентина) - Торвозавр (Т)- 2-е место Межконтинентального кубка Нёф Атлетик (Буркина Фасо) - Велоцираптор (В)- 3-е место Межконтинентального кубка ПК Кески-Уусимаа (Финляндия) - Цератозавр (Ц)- 4-е место Межконтинентального Кубка Чатуранга (Силхет, Бангладеш) - Тиранозавр Рекс (Р)- 5-е место Межконтинентального Кубка Мартиник (Провидэнс, Барбадос) В равной мере победителями становятся все те кто после 14-го тура чемпионата окажется в зоне "Финиш". Если таковых не будет, то лучшим будет признан тот кто к завершению игры будет наиболее близко находится к финишу и конечно в живом виде . Взнос на игру составляет 100К, что равно стандартным комментариям к пяти матчам (не товарищеских). Взнос уплачивается в Фонд Федерации Ирана до старта конкурса
Величину таблицы можно регулировать настройками масштаба вашего браузера |