Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6297
Благодарностей: 1905
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение A/|EWEHbKA 03 фев 2009, 18:17
Где вопрос конкретный?
так видно
что при суперзащите иногда ударов наносится больше в двое, чем атакующий соперник.
Ето вырезанно уже во второй раз.

Т.е и здесь вы хотите превратить игру в калькулятор? Чем больше владеешь мячом, тем больше бьешь по воротам?
Т.е. по вашему это:
Бред.
Тогда именно вы хотите игру в калькулятор, а не во ВСОЛ, который ....

Про это тоже повторить?
Где это в правилах написано?

Где такое в реале?
Везде, попробуй переубедить?

Атакующее действие- острые моменты, которые команда создала, или могла создать у ворот соперника (заметьте ни одного слова об ударах)"
А они должны быть, исходя из логики - это закономерность, рандом и вероятность не катит.

Кол-во ударов зависит от того, как ваши игроки используют эти 70%. Или 30%.
Можно использовать раздолбайски 70%, а можно эффективно- 30%.
Заведомо команда позволяющая себе иметь 70% не может позволить себе создать моментов меньше, чем те 30%.
Я не говорю, что при 30% нельзя выиграть, т.к. можно и 1 удар нанести и забить, а противник 20 и нет - это уже к вероятностям вашим, рандомам, кому как угодно не путайте с закономерностью.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение k4despair 03 фев 2009, 19:46
Ух-ты писал(а):Я и не говорю что он должен быть минмальным, хотя конечно желается чтобы он был снижен этот элимент случайности.
Что ж, ещё раз. Сугубо в контексте вашего высказывания. Вы утверждаете, что в генераторе на единоборствах вероятность описанного вами события является единицей. Изначально это описывалось словом "всегда", во второй редакции об этом повествуют слова о том, что вероятность дополнительного события жутко близка к нулю. С какого перепугу это имеет место быть?
Ух-ты писал(а):Я это сказал лишь к тому что не стоит объяснять "нелепые" матчи тем что у слабейшего соперника был один очень хороший напад поэтому при -300 они сыграли 0-0 :roll: ведь если применять это же объяснение к этому же матчу то получится что у команды сильнейшей было в разы больше людей сильных в той или иной зоне поля.
Любую идею можно довести до абсурда. Но зачем? Просто чтобы что-то сказать?
Разумеется, если говорить о счёте 0-0 при преимуществе в 300 суммарной силы, то это куда более характерно для случая, когда у слабой команды очень хороший вратарь, превосходящий по силе всю атаку соперника раза в полтора. А все мощные игроки фаворита сконцентрированы возле своих ворот, наращивая собой силу состава своей команды, но никак не помогая открыть счёт. Это достаточно характерно для ВСОЛа, это типично для реальности. Если бы в наших командах самыми сильными игроками не были нападающие, то мы бы наблюдали это просто постоянно.
Ух-ты писал(а):вот приведу какую вещь я управляю 4 командами, 1 менеджер-тренер! управляю одинаково и составы отправляю исходя из своих мыслей и умений. Так вот почему 1 моя команда регулярно выигрывает при +150-250 ...а при -150-250 проигрывает. А другая моя команда при +150-300 играет в ничью.....так же как и при -150-300 тоже вничью. Неужели я то гений то бездарь ..врядли...просто явно есть перекос и какой то непонятный рандом в матчах.
Позволю себе ответить также опираясь на личный опыт. Во всех своих командах я склонен играть очень похожим образом. Готов предположить такую черту и в вас. Может быть одна из ваших команд подходит для вашего стиля руководства больше, чем другая? Хотите более конкретный ответ - хотя бы назовите команды, о которых речь.
В любом случае описанная картина никак не укладывается в идею беспомощности менеджера и всевластия рандома. Ведь в таком случае матчи, абсурдные с точки зрения анализа по суммарной силе состава, не концентрировались бы в одной команде при фиксированном менеджере, а равномерно расползались бы по всем командам.
Ну забудьте уже вы про эту несчастную силу состава. Она же там нарисована для новичков, чтобы им было проще начать играть.
k4despair
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ух-ты 03 фев 2009, 20:40
k4despair писал(а):
Ух-ты писал(а):Я и не говорю что он должен быть минмальным, хотя конечно желается чтобы он был снижен этот элимент случайности.
Что ж, ещё раз. Сугубо в контексте вашего высказывания. Вы утверждаете, что в генераторе на единоборствах вероятность описанного вами события является единицей. Изначально это описывалось словом "всегда", во второй редакции об этом повествуют слова о том, что вероятность дополнительного события жутко близка к нулю. С какого перепугу это имеет место быть?
Ну а с какого перепугу этого быть не может? :) Забудьте про генератор всола, речь не о нем, всмысле не о нем в существующем сейчас виде :)
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7130
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 582
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ст@нисл@вич 03 фев 2009, 21:21
A/|EWEHbKA писал(а):
Где вопрос конкретный?
так видно
что при суперзащите иногда ударов наносится больше в двое, чем атакующий соперник.
Ето вырезанно уже во второй раз.

Т.е и здесь вы хотите превратить игру в калькулятор? Чем больше владеешь мячом, тем больше бьешь по воротам?
Т.е. по вашему это:
Бред.
Тогда именно вы хотите игру в калькулятор, а не во ВСОЛ, который ....

Про это тоже повторить?
Где это в правилах написано?

Где такое в реале?
Везде, попробуй переубедить?

Атакующее действие- острые моменты, которые команда создала, или могла создать у ворот соперника (заметьте ни одного слова об ударах)"
А они должны быть, исходя из логики - это закономерность, рандом и вероятность не катит.

Кол-во ударов зависит от того, как ваши игроки используют эти 70%. Или 30%.
Можно использовать раздолбайски 70%, а можно эффективно- 30%.
Заведомо команда позволяющая себе иметь 70% не может позволить себе создать моментов меньше, чем те 30%.
Я не говорю, что при 30% нельзя выиграть, т.к. можно и 1 удар нанести и забить, а противник 20 и нет - это уже к вероятностям вашим, рандомам, кому как угодно не путайте с закономерностью.

Хорошо, если это не понятно:
Т.е и здесь вы хотите превратить игру в калькулятор? Чем больше владеешь мячом, тем больше бьешь по воротам? Бред. Где это в правилах написано? Где такое в реале?
"Владение мячом- это процент проведенных атакующих/оборонительных действий. Т.е если например у нас строка 70%-30%. То это значит, что первая кома провела 70% атакующих действий, 30% оборонительных, вторая кома- наоборот.
Атакующее действие- острые моменты, которые команда создала, или могла создать у ворот соперника (заметьте ни одного слова об ударах)"
Вот что было примерно написано в старых правилах и немного усечено в новых.
Где сказано, что кол-во ударов по воротам зависит напрямую от тактики?
Кол-во ударов зависит от того, как ваши игроки используют эти 70%. Или 30%.
Можно использовать раздолбайски 70%, а можно эффективно- 30%.

То попробую написать так-
Владение мячом- не есть удары по воротам
Атакующая тактика- не есть владение мячом
Вывод? Атакующая тактика- не есть удары по воротам.

Надеюсь понятно, что удары по воротам происходят в результате выигранного единоборства. Т.е. в результате выигранного противостояния атакующего игрока у обороняющегося. Это как мы выяснили по законам теорвера происходит, и влияние на это оказывает РС. В большую или меньшую сторону. Тактика же влияет на РС в конкретный момент матча. Но не влияет напрямую на кол-во ударов по воротам.

Если и так не понятно, то тогда уж извиняйте.

А слова, что в реале везде и повсюду команды больше владеющие мячом- больше бьют по воротам, это слова дилетанта, не разбирающегося в современном футболе.
У меня всё по этому поводу. Повторяться не буду.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение k4despair 03 фев 2009, 21:53
Ух-ты писал(а):Ну а с какого перепугу этого быть не может? :) Забудьте про генератор всола, речь не о нем, всмысле не о нем в существующем сейчас виде :)
Что ж, ещё раз. Сугубо в контексте вашего высказывания о гипотетическом генераторе. Судя по вашей реакции, надо полагать, что всё, что вами написано может быть верно, может быть неверно. Объяснить, на каком основании вы делали, свои выводы, вы не можете. Ну и это, видимо, причина того, почему из вас каждое слово на эту тему приходится клещами вынимать.
k4despair
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Cougar 03 фев 2009, 22:11
Ст@нисл@вич писал(а):То попробую написать так-
Владение мячом- не есть удары по воротам
Атакующая тактика- не есть владение мячом
Вывод? Атакующая тактика- не есть удары по воротам.
А вот этот вывод, кстати, неверен... :)
Из первых двух утверждений нельзя ничего сказать про третье... Или я уже совсем схожу с ума :)
Cougar
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение A/|EWEHbKA 03 фев 2009, 22:13
Надеюсь понятно, что удары по воротам происходят в результате выигранного единоборства. Т.е. в результате выигранного противостояния атакующего игрока у обороняющегося. Это как мы выяснили по законам теорвера происходит, и влияние на это оказывает РС. В большую или меньшую сторону. Тактика же влияет на РС в конкретный момент матча. Но не влияет напрямую на кол-во ударов по воротам.
Ну этом вы похоже сами себе противоречите. Ибо с какого перепуга напады, как вы же утверждаете самые сильные игроки команд плюс бонусируемые тактикой и по этой же тактике должны (из правил) проводить больше времени в атаке, должны бить по воротам меньше?
А слова, что в реале везде и повсюду команды больше владеющие мячом- больше бьют по воротам, это слова дилетанта, не разбирающегося в современном футболе.
Пустые слова делитанта, не разбирающегося в футболе.

Я вас понимаю, в отличии от вас. Я лишь задаю вопрос почему должно быть, что не должно быть? А вы мне всё теории да вероятности, о которой я вам уже писал, что она мне до лампочки. И не надо меня убеждать в обратном, ибо в самом начале дискуссии вы со мной согласились.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ст@нисл@вич 04 фев 2009, 07:49
А вот этот вывод, кстати, неверен...
Из первых двух утверждений нельзя ничего сказать про третье... Или я уже совсем схожу с ума
Я не логическую цепочку приводил, а правила.
Можно логическим рассуждением, но тогда это будет выглядеть так:
Владение мячом по правилам- это и не удары по воротам, а также и не атакующая тактика.
Владение мячом- кол-во атакующих/защитных действий.

Атакующее действие- моменты которые команда могла создать или создала у ворот соперника.
Атакующая тактика- процентное влияние(бонус) на РС игрока совершающего атакующее действие. Но совершение/несовершение его- полная пререготива теорвера.

Удары по воротам- острый момент, созданный у чужих ворот по теорверу.
Острый момент- часть атакующего действия.
Атакующее действие- не атакующая тактика.
Острый момент- не атакующая тактика.


Ну этом вы похоже сами себе противоречите. Ибо с какого перепуга напады, как вы же утверждаете самые сильные игроки команд плюс бонусируемые тактикой и по этой же тактике должны (из правил) проводить больше времени в атаке, должны бить по воротам меньше?
Не выделяйте не отделяемое! Ещё раз спрашиваю, где в правилах написано, что атакующая тактика дает больше ударов по воротам?

Я вас понимаю, в отличии от вас. Я лишь задаю вопрос почему должно быть, что не должно быть?
Всё соответствует реалу. И команда полностью обороняющаяся у своих ворот может на контратаках больше нанести ударов, чем атакующая.

Почему во ВСОЛе вы смотрите тогда результаты тактики в строчках "удары по воротам"?
Может стоит результаты вашей тактики смотреть в строчке владение мячом?
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение vaddoc2001 04 фев 2009, 12:32
Amabilis писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):2 Amabilis:
сударь, а вы никогда не думали, что игроки по ходу матча устают? вам слабо пробегать на поле все 90 минут атакуя?
Чисто атакуя очень легко, даже легче, чем только обороняться, а вот атаковать и пропускать конртатаки очень трудно выдержать, не говоря уже о взаимных атаках.
о чем и речь идет. защитная при небольшом силовом дефиците предполагает наличие контратак. так что все по делу.

vaddoc2001 писал(а): Ах, значит, если Словакия, будучи слабее, оборонялась - так это правильно. А если Англия, будучи сильнее, весь матч играла в атакующем стиле - то это неверно? Насмешили, батенька, насмешили. А скажите-ка, каким образом команда, уйдя в суперзащиту, тут же зарабатывает для себя пенальти?

зенит - шинник 1:3
сударь, вы верно читаете выборочно.
атаковать весь матч - полный бред. грубили, пропустили контратаку, получили пендаль. все по делу.

Еще интереснее! Атаковать весь матч - оказывается, полный бред. А вот обороняться весь матч, да при этом еще забивать и выигрывать - это нормально.
vaddoc2001
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение evil_eye 04 фев 2009, 13:15
k4despair писал(а):
Ну забудьте уже вы про эту несчастную силу состава. Она же там нарисована для новичков, чтобы им было проще начать играть.
Жаль.. надеюсь, что ВСОЛ никогда окончательно не превратится в поединок "умений тренеров, а не сил состава".
Почему?
Потому что всё "умение" будет заключаться лишь в удачном попадании в "правильную" модель поведения на поле.
Дело в том, что когда расстановки-тактики не равноценны, то существует изначально какая-то более сильная, чем остальные, а дальше, сначала выигрывать будут те, чья команда удачнее к ней приспособлена, а потом просто все станут играть одинаково только так. Печально, в общем..
Чем плоха игра-поединок сил? Силы нужно уметь не только прикладывать, но и распределять. В чемпионате это умение является ключевым, ведь есть мастерство не только тактическое (по сути - рандом для тех, кто не знает принципов генерации и поиск для тех, кто пытается их понять, но никак не футбол), но и стратегическое, где нужно оптимально рапределить силы, чтобы не только выполнить цели, связанные с каждым конкретным матчем, но и не перевыполнить их в ущерб последующим, где нужно просто оказаться сильнее противника в нужный момент. Это тоже важная составляющая игры и мне бы не хотелось, чтобы она исчезла из-за попыток приблизить ВСОЛ к псевдореальности (псевдо - потому что в реале эта составляющая также является главной, но просто не так заметна, не лежит на поверхности, как во ВСОЛе из-за отсутствия у нас достоверных сведений о состоянии футболистов). Мы-то видим только тактическую и "кинематическую" части, только вот второй во ВСОЛе нет, а без неё первая не может быть приближена к реалу никак и любая попытка её усложнить повлечёт потерю логичности.
ЗЫ:
Еще интереснее! Атаковать весь матч - оказывается, полный бред. А вот обороняться весь матч, да при этом еще забивать и выигрывать - это нормально.
И то и другое - нормально. Потому, что похоже на реал. Мы ведь к этому стремимся?
Только вот на поле вылезти не можем, даже сказать игрокам не можем ничего полезного, не можем обучить их командной игре, выстроить взаимодействия и прочее. Покуда во ВСОЛе нет таких функций, усложнение Генерации в сторону тактики будет вести к рандому. Сколько над этим не бейся.

ЗЫЫ:
Это всё - мысли вслух. Я не становлюсь на чью-либо сторону, я вообще считаю, что надо Генерацию упрощать, а не пытаться приблизить к реальности. Это ведь не калькулятор на самом деле и я сам как-то вырос ведь, хоть и уступал в силе, значит, не всё так страшно в этом слове.
evil_eye
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение sergemely71 04 фев 2009, 14:21
Над принципом работы генератора можно спорить бесконечно, ведь данных о нём никаких нет. Все дальнейшие рассуждения зависят исключительно от полёта индивидуальной фантазии каждого. Это как "Чёрный квадрат" Малевича. Кто-то видит в ней какой-то высший смысл, кто-то просто чёрный квадрат. Первые никогда не поймут и не убедят вторых, вторые - первых ( ну если только пару колёс не примут :D ).
И ещё... Вот принцип работы генератора, который никто не сможет опровергнуть ( я не говорю, что так и есть на самом деле!!!). Генерация состоит из двух частей:
1 часть - Генерация счёта: Парам-пам, выпали два кубика: счёт 1-1 (это утрированно, я не утверждаю, что у кубиков одинаковое количество граней!!!). Количество граней зависит от входящих данных. И их не много - сила, стиль-норма, может ещё что-то..
2 часть - Генерация отчёта о матче, куда плавно вплетается сгенерированный счёт ( с учётом дёрганий тактики, УЗ, включений грубой и т.д. и т.п.). Тут же генерируются оценки, карточки, авторы мячей (с учётом возраста, "псевдо"перспективности" и т.д.).
И не важно, что разница сил была 500, допустим. Выпало 1-1, значит будет 1-1. Пусть вероятность этого счёта была маленькая, но так выпало. А "эксперты" потом будут говорить - тактика не та, погода, мало нападающих (много защитников) и т.д., нужное подчеркнуть...
Вот, примерно так. Не стоит придираться к конкретным словам - здесь всё утрированно и поверхностно, главное сам принцип действия... По крайней мере это объясняет тот факт, почему из ваших двух нападающих 29-30 и 17-70, гол забьёт (с вероятн.95%), именно первый, хотя второй в два раза сильней и по идее должен выигрывать все единоборства у защитников соперника...
P.S. Мне тоже хотелось, может быть, чтоб всё было так круто ( типа нажал на счёт и посмотрел матч как по телеку), но к сожалению я скептик, циник и пессимист... :hello:
Аватара пользователя
sergemely71
Мастер
 
Сообщений: 1156
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 563
 
Атлетико Балеарес (Пальма, Испания)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение spika 04 фев 2009, 15:17
sergemely71 писал(а):Генерация состоит из двух частей:
1 часть - Генерация счёта: ...
А зачем первая часть? Проще сразу перейти ко второй.Счёт сгенерится сам собой, только заглушку надо поставить.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 53
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Osiris 04 фев 2009, 17:14
Генератор смотрит, кто сильнее, - тот и забивает больше голов!
HAY VIENE EL FIRPO. HOY VIBRAN LOS ESTADIOS EN TODO EL SALVADOR. ORIENTE HACE AL FIRPO EL EQUIPO GANADOR, ¡VIVA EL FIRPO, VIVA EL FIRPO! LA GARRA Y EL CORAJE DEL BUEN USULUTECO, SE SIENTE CUANDO EL FIRPO COMIENZA A GOLEAR. ¡VIVA EL FIRPO, VIVA EL FIRPO!
Аватара пользователя
Osiris
Мастер
 
Сообщений: 1148
Благодарностей: 44
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 14:49
Откуда: Mosca, Микронезия
Рейтинг: 652
 
Мамелоди Сандаунс (Претория, ЮАР)
Род Айленд (Потакет, США)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение A/|EWEHbKA 04 фев 2009, 18:15
2 Ст@нисл@вич
Всё соответствует реалу. И команда полностью обороняющаяся у своих ворот может на контратаках больше нанести ударов, чем атакующая.
Докажите?
Отвечать что-либо или дальше вести дискуссию не вижу смысла, т.к. вы явно не читаете, что я вам пишу, ибо изначально не хотите соглашаться со мной, впрочем как и я. Дальнейший разговор приведёт лишь повторению вышеперечисленного,но с другой констатацией, но мысль останется та же.
Почему во ВСОЛе вы смотрите тогда результаты тактики в строчках "удары по воротам"?
Может стоит результаты вашей тактики смотреть в строчке владение мячом?
Для меня они прямо пропорциональны. Не сключаю, конечно, при не большом преимуществе 5-10% возможно и наоборот. Пример, Италия, играющая от обороны, но она много не проигрывает по владению, максимум 15%, что в реалиях очень много. Это я к тому, что да, по теории вероятности при -5% мы можем нанести больше ударов, чем противник, при -10% это вероятность ещё меньше сокращается, но она эта вероятность очень быстро стремится по кривой к нулю. Т.е. допустим при -30% владения мячом мне не представляется возожным найти хоть один матч из тысячи, т.к. команда сумевшая осуществить такое преимущество не позволит, по той же теории вероятности, нанести большее кол-во ударов. Таким образом команде при -30% нужно преодолеть множество теории не в пользу них.
Вы говорите о теории вероятности и приводите примерные цыфры типа 2 из 27 или типо того, а какова вероятность, что именно эти 2 выпадут или другие?
Рандом?
Да, рандом, ибо сами говорили про бутылочку, таким образом матч складывается из кучи рандомов, образуя один большой. Но в отличии от обычного рандома, где шансы равные, на этот мы можем повлиять, т.е. рандом и теория вероятности взаимосвязаны, а чтобы увеличить роль менеджера, я и вёл этот разговор.

К чему я это всё веду? АА уже говорили в ответах
- Некоторые изменение в форме отправки состава будут, это добавление полей в смену тактик по ходу игры, добавление полей в условия по замене игроков, возможность назначать исполнителей пенальти на кубковые матчи.
Вот именно об этом. По мимо добавления полей тактик по ходу игры, хотелось бы добавления самих тактик. Например, вы готовитесь к матчу с соперником превышающего вас по силе со всей серьёзностью, вы, конечно, поставите оборонительную тактику, а соперник раз и сливает матч (тут множество причин), именно такие матчи и позволяют при обороне боьше атаковать, т.к.к вы сами сказали, что влияет РС игроков, а не тактика. Допустим у нас есть графа в измене тактике "переходт в атаку при +100 (или сколько поставите)", согласитесь это будет больше приблежённо к реалу, т.к. по ходу игры (что опять ближе креалу) может всяко случиться (УЗ, красные карточки (не говорить что это есть, т.к. КК не всегда сильно влияет на РС) , грубая и прочее), т.е. получая преимущество по ходу игры можно переходить в атакующие действия, если того требует ситуация. Это как раз поможет макс. избежать оборонительного "превосходства" в атаке.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение REWQ 04 фев 2009, 19:31
всеми постами защищающих генератор можно подтереть задницу взглянув на этот матч
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 181&b=3789
REWQ
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге