Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Shustrik 04 окт 2010, 23:16
Можно ввести бонус команде, если у соперника низкая опт2. Например:
если опт2 соперника >80% - бонус 0
70%< опт2 < 80% - +0.5
60%< опт2 < 70% - +1
50%< опт2 < 60% - +1.5
40%< опт2 < 50% - +2
30%< опт2 < 40% - +2.5
20%< опт2 < 30% - +3
10%< опт2 < 20% - +3.5
опт2 < 10% - +0.5 - +4
Shustrik
Профи
 
Сообщений: 874
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:08
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gualchmai 04 окт 2010, 23:36
"Перекрестную оптимальность" как раз не так давно убрали. По-моему, зря...
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 669
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение LuS 05 окт 2010, 02:21
балы за низкую опт2 соперника подталкивают на договорняки... :wise:
LuS
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение RYa 05 окт 2010, 09:02
А вот это уже полный п...ц: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=250423
В выигрышном матче потерять 4 балла, да еще и самых дорогих. И не рассказывайте мне сказки о тактике и прочей ерунде. Команда выиграла и должна хотя бы за это НЕ БЫТЬ НАКАЗАННОЙ!!! А крупный счет в 8-0... Это ж не хокей, в конце концов. Я еще побуду в проекте недолгое время, может админы образумятся, а нет - ну так играйте во всол сами :molot: Жаль только потраченного времени :mg:
RYa
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение RAUL7 05 окт 2010, 09:29
RYa писал(а):А вот это уже полный п...ц: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=250423
В выигрышном матче потерять 4 балла, да еще и самых дорогих. И не рассказывайте мне сказки о тактике и прочей ерунде. Команда выиграла и должна хотя бы за это НЕ БЫТЬ НАКАЗАННОЙ!!! А крупный счет в 8-0... Это ж не хокей, в конце концов. Я еще побуду в проекте недолгое время, может админы образумятся, а нет - ну так играйте во всол сами :molot: Жаль только потраченного времени :mg:

ну ведь сам же виноват: Низкая Опт2, защита после 0-1, суперзащита после 0-2 при 3-х кратном преимуществе в силе...
RAUL7
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Forza 05 окт 2010, 09:33
RAUL7 писал(а):ну ведь сам же виноват: Низкая Опт2, защита после 0-1, суперзащита после 0-2 при 3-х кратном преимуществе в силе...

А если бы там была основа? Эта тактика, если у тебя не слишком много фантазии я постараюсь объяснить, подстраивалась под основу. И кто же знал что будет слив. Хотя будь основа не факт что Женесс вообще претендовал бы даже на ничью, но факт -фактом -баллов даже при поражении не потерял бы.

Другое дело, ставить при таком преимуществе 2:0! Смех, да и только! Даешь нормальные счета?!
Forza
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение spika 05 окт 2010, 09:38
В конечном итоге все навороты приводят к простому решению. Чем выше рейтинг, тем
- хуже работает спортшкола
- меньше базовый набор баллов
- больше травм
- злее генератор
и т.д.
А все эти Опт2.. Опт3.. ОптХ просто мышиная возня.
spika
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 05 окт 2010, 09:42
Oleg_lg писал(а):И кто же знал что будет слив.
Ну дак а как же пресловутое "мастерство менеджера"?
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PANTERAS 05 окт 2010, 10:04
Хм... попытка угадать слив и выравнять составы (Опт3) приведёт к потере баллов по Опт2 из-за ее понижения. Попытка сыграть более сильным составом поднимет Опт2, но одновременно поднимет и Опт3... попадаешь и там и сям. Как играть командой у которой 80% соперников в чемпионате слабее её процентов на 30 а то и больше. Хм...
Пока видится один вариант - постоянная основа на максимуме. Но это абсурд ввиду системы усталости.
PANTERAS
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 05 окт 2010, 10:15
PANTERAS писал(а):Хм... попытка угадать слив и выравнять составы (Опт3) приведёт к потере баллов по Опт2 из-за ее понижения. Попытка сыграть более сильным составом поднимет Опт2, но одновременно поднимет и Опт3...
Но, согласись, попадать одновременно и по Опт2, и по Опт3, а потом жаловаться - это уж, пожалуй, перебор...
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PANTERAS 05 окт 2010, 10:38
Одновременно? Ну, это наверное не такое частое явление.
С другой стороны - что понимать под "попадать"? Для кого-то это -4, а для кого-то и -1. И если от -4 можно уйти то от -1 попробуй умудрись... А тем временем это регресс.
В общем, пока картина не радужная. Будем смотреть по матчам.
PANTERAS
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение kondasha 05 окт 2010, 10:51
Jambo59 писал(а):
Andy писал(а):Вот тебе и итог борьбы со сливами. Сливаешь и получаешь кучу плюсов, играешь сильнейшим составом - получаешь минусы. Назвыется, проигрываешь, так подложи жирную свинью сопернику!
Если играь сильнейшим составом, то минусов можно избежать.
Пора уже заканчивать стадно хныкать и начинать думать головой как минимизировать потери/увеличить прирост силы. Условия страшнее не стали, они просто поменялись, и кое в чем в лучшую сторону.

Это где это в худшую.. играешь основой против слива выигрываешь 7-0 и получаешь _3+1.. Это ты называешь улучшением? Два матча основы, оба раза я выиграл 2-0 и 1-0, итог - -5 баллов. Подумай головой, а?
"Горные лыжи еще не счастье, но вполне могут заменить его.."
kondasha
Эксперт
 
Сообщений: 4943
Благодарностей: 110
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 09:42
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 638
 
Мулудия Клуб (Ужда, Марокко)
Горняк (Кривой Рог, Украина)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Шокер 05 окт 2010, 13:32
собсно проявлю солидарность с кондаша и вот игра моего ТТМ http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=254811 соперник выставил сливной состав, хотя в предыдущей игре у него была основа и что я должен выбирать? риск проиграть поставить полуоснову и ухудшить свою позицию в чемпионате в случае проигрыша или ничьи, или играть оптимальным составом на данный момент, и пытаться выиграть что я и сделал и получил в итоге серпом по известному месту, хотя и выиграл. Логичнее было бы просто ни чего не получить, а не терять...
Вообщем реформа не добавляет интереса в игре!!! зачем тогда её было вводить?
Шокер
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gualchmai 05 окт 2010, 13:51
Oleg_lg писал(а):А если бы там была основа? Эта тактика, если у тебя не слишком много фантазии я постараюсь объяснить, подстраивалась под основу. И кто же знал что будет слив. Хотя будь основа не факт что Женесс вообще претендовал бы даже на ничью, но факт -фактом -баллов даже при поражении не потерял бы.

Другое дело, ставить при таком преимуществе 2:0! Смех, да и только! Даешь нормальные счета?!
Полностью согласен с Раулем. Не хрен было, выигрывая к девятнадцатой минуте два мяча, суперзащиту ставить. Твоя ошибка.
Хотя и твои эмоции я очень хорошо понимаю. А твой соперник - просто трус.
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 669
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Ro Man 05 окт 2010, 14:05
Выход прост, искоренять сливные составы в ФФ! Польза всем.
Ну и поймите для себя наконец то: "Вы играете для будущих побед или для побед уже сейчас"? исходя из клубной стратегии, подбирайте игроков для клуба и состав/тактику для игры!
Я, например, играю ради побед в турнирах и если для этого нужно терять балы, то я готов!
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге