Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6297
Благодарностей: 2732
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 533
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Гансон 09 май 2016, 16:49
неадекватные действия генератора, как ответ на неадекватные действия менеджера :D
Гансон
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 09 май 2016, 18:26
Андрій_SadisT писал(а):Есть вот такой матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=35872
Играл катеначчо с перевесом в силе в 800 баллов против спартака, но все равно проиграли. При этом мы первыми открыли счет и пропустили после перехода в защиту.
При этом это не впервые у меня, когда стиль катеначчо пропускает голы после игры в защите при равной игре или перевесе в силе над соперником:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=289795 - выиграли коллизию, большой перевес в силе, первыми забили, но все равно пропустили.

Я не сторонник заговоров, поэтому вопрос: не видел ли кто-то на форуме анализ игры стилем катеначчо в новых условиях после реформы стилей? Или другие советы по использованию этого стиля: использование ФР и СТ, следует ли переходить в защиту или суперзащиту, когда переходить и т.д.
Было бы очень интересно услышать мнения менеджеров, которые играют командами с прокачкой под катеначчо!
Прошу прощения, что вмешиваюсь, не являясь менеджером, которые играют командами с прокачкой под катеначчо ...
Но катеначчо, ИМХО, всегда был самым сложным стилем, приносящим много как "халяв", так и "недоборов"...
Впрочем, также не могу не отметить, что главной проблемой вышеупомянутого матча являлась все-таки тренерская "неугадайка", выразившаяся в условии "75-90 выигрываем защитная"...
Генератор решил "наказать". Мог и не "наказать", но как уж вышло... ;)
Т.е., "тренер сделал далеко не все, чтобы быть уверенным в результате матча"... :-)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ElZabivallid писал(а):
Dimano писал(а):вот первый же мной открытый матч в лиге европы -
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=470845
пожалуйста - пресловутое раскачивание. Так что не нужно мне раскрывать глаза да еще и ссылаясь на Акара...
Да уж. Кстати, такое раскачивание тоже ведь не лекарство, тем более, в последние сезоны в этом уже нет особого смысла, менеджеры достатчно давно отмечают ее неэффективность. Тем более, что хозяева в том матче как раз все делали спокойно и вполне заслуженно победили.
Ничем не собираюсь меряться, это неинтересно, просто отмечу - во всоле не стоит играть по одному и тому же шаблону, нужно учиться, анализировать, и не бояться иногда экспериментировать. Даже не знаю уж как спросить, вы хоть просматривали матчи, скажем, прошлосезонных матчей всоловской Лиги Чемпионов, видели, как используют тактические изменения лучшие (и не только лучшие) клубы всола, ничего не заметили?
Плюс очень много... :super:
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение gavrilov_d 09 май 2016, 18:51
oOups писал(а):Дельтаспорт, это по твоей теме http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=49197 матч?
Ну вот давай, подробнее о лидере клуба и его необходимости можно после этого ничего не говорить. Можно тут про кубики говорить, про фигубики.. Но факт остаётся фактом. В Дельтаспоре состав именно сбалансирован. Но не это решает во всоле. Даже в топ клубах, где у всех сила 170-200, должен быть лидер 260+. А если не веришь, зайди во вкладку "игроки" и посмотри результаты клубов, чьи игроки в первой сотне этого рейтинга по силе и стоимости. И плевал игрок с силой в матче 700 на вратарей, у которых 200.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
А в этом матче стоило после забитого уйти в оборону гостям и результат был бы другим. Как итог, 75 минут в нападении. А у хозяев 65 в обороне. И после 80-ой минуты силы команд примерно выровнялись.
В этом и прелесть всола, что не всегда можно предугадать силу соперника. Но самое забавное, что её можно посчитать, а этим занимаются единицы!

Да роль лидера никто не отрицает, но не могут все команды иметь игрока +250. Вырастить его долго и сложно, купить дорого.
Надо продать 3-4 из основы ... Ну и игра это непоказательная совсем - цель была отдохнуть, а если 3 очка свалились - просто приятный сюрприз.
Не верю, что была задача выиграть эту игру.

Вы действительно полагаете, что если усиливать атаку по ходу игры, то генератор будет работать как-то иначе?
Генератор не знает (не помнит), что было в предыдущем единоборстве, какая тактика была в начале игры.
Он знает конкретный момент - суператка дает в атаке +10%, суперзащита в защите +10%. Единожды учитывается бонус построения, защиты, погоды, реальная сила двух игроков участвующих в противобростве - все подставляется в вероятностную формулу и получается результат, например, игрок забил, или отдал пас, или потерял мяч. Генератор - это формула единоборства, у него нет истории. Единственное, что есть - это ограничитель забитых голов в зависимости от соотношения полосок.
В другой генератор я не верю, поскольку хорошо представляю как пишутся подобные программы.

А ведь большинству проще обвинить в некомпетентности кокретного тренера, а не систему.
Каждый у себя может найти сотню игр, где обидный проигыш кажется происками генератора,
зато странная победа будет считаться торжеством своего тренерского искусства.
Человек не может быть объективным по отношению к себе...

Всех с Днем Победы! А мои победы совсем не так важны... :beer:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12061
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 597
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение virlig 09 май 2016, 19:02
Учитель хочет набраться опыта у учеников :D
С Днем Победы! :beer:
virlig
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение montekristo 09 май 2016, 22:22
Все бы ничего, но как в этом матче этот нуб, самый слабый игрок в игравших составах, может закатить трюльник :think:
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 580
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Тайвань)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Neledva 09 май 2016, 22:49
montekristo писал(а):Все бы ничего, но как в этом матче этот нуб, самый слабый игрок в игравших составах, может закатить трюльник :think:
Тю , вот как
Шайя Имбили, выход один на один 1:0
Шайя Имбили, замкнул прострел с фланга (пас - Юдас Флоутоу) 2:1
Шайя Имбили, выход один на один 3:1
Защитники просто разбегались перед ним , когда он подходил к воротам ;)
Изображение
Аватара пользователя
Neledva
Мастер
 
Сообщений: 1719
Благодарностей: 358
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:03
Откуда: Донецк . Россия
Рейтинг: 544
 
Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург)
Аль-Жабален (Медина, Саудовская Аравия)
Дуглас Аиг (Пергамино, Аргентина)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Шмыга 09 май 2016, 23:57
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=50092

Победителю два минуса, а проигравшему два плюса, это сейчас так модно в современном ВСОЛе!!!???
Аватара пользователя
Шмыга
Знаток
 
Сообщений: 2871
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:11
Откуда: Набережные Челны, Россия
Рейтинг: 455
 
Гард Насиональ (Нуакшот, Мавритания)
Панса Вест СК (Фагатого, Американское Самоа)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение миха 10 май 2016, 00:01
montekristo писал(а):Все бы ничего, но как в этом матче этот нуб, самый слабый игрок в игравших составах, может закатить трюльник :think:
А вы посмотрите на его ударную мощь: 7(4)!!! Да он один сыграл сильнее, чем вся остальная команда вместе взятая!! А ведь это был слабейший игрок на поле без единой спецухи! Ему бы пару раз по мячу попасть, а он сделал хет-трик. Кому не лень - посчитайте вероятность этого события. Но можете не утруждаться. Я скажу, что вероятность программного выпендрежа гораздо выше.
Это типа 9 фолов за 2 минуты с последующей самопроизвольной заменой или удалением. Или фантастический фейерверк голов на 90 минуте. Или там 7 или 8 удалений в матче.
Вот так игра самодискредитируется. В смысле добровольно убивает серьезное отношение к себе.
Ну уберите вы эти туземские погремушки для даунов! Неужели вы думаете, что такие программные хохмы поднимают интеллект или рейтинг проекта?
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10464
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 587
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 10 май 2016, 00:56
Шмыга писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11696&match_id=50092

Победителю два минуса, а проигравшему два плюса, это сейчас так модно в современном ВСОЛе!!!???
Мало забил, точнее, недостаточная разница мячей. Можно придраться и к тому, что все в атаку не пошли. Но.
Тут другой вопрос, зачем поощрять более слабые команды, зачем так ограничивать в голах более сильные команды? Команда дома на треть сильнее противника, нападение хозяев превосходит во всем защиту и особенно вратаря гостей, а не может забить больше двух мячей, хотя отнюдь не сбавляло обороты. Во концовке гости пошли в атаку из суперзащитной (пропустив два гола такой тактикой), хозяева продолжали атаковать, а забивает существенно более слабая команда, ну да, конечно...

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Михаил писал(а):
montekristo писал(а):Все бы ничего, но как в этом матче этот нуб, самый слабый игрок в игравших составах, может закатить трюльник :think:
А вы посмотрите на его ударную мощь: 7(4)!!! Да он один сыграл сильнее, чем вся остальная команда вместе взятая!! А ведь это был слабейший игрок на поле без единой спецухи! Ему бы пару раз по мячу попасть, а он сделал хет-трик. Кому не лень - посчитайте вероятность этого события. Но можете не утруждаться. Я скажу, что вероятность программного выпендрежа гораздо выше.
Это типа 9 фолов за 2 минуты с последующей самопроизвольной заменой или удалением. Или фантастический фейерверк голов на 90 минуте. Или там 7 или 8 удалений в матче.
Вот так игра самодискредитируется. В смысле добровольно убивает серьезное отношение к себе.
Ну уберите вы эти туземские погремушки для даунов! Неужели вы думаете, что такие программные хохмы поднимают интеллект или рейтинг проекта?
Поддержу. Неужели кто-то все еще думает, что всол - это игра для тех, кто просто отправляет состав на матч? Нет, всол это игра для тех, кто считает, а некоторые еще и разбираются в теорвере и математическом моделировании. Такие результаты, вкупе с рулеткой коллизий (и самой неадекватно большой прибавкой от коллизий), просто убивают желание заниматься игрой. Никакие подачки для слабых команд не привлекут новых пользователей в игру, а опытные менеджеры бросают игру. С новичками гигантские проблемы - нет особого притока, причем некоторые из них на самом деле уже играли во всоле, к тому же порог вхождения в игру из-за реформ все повышается и повышается, что совсем уж абсурдно.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 1309
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 483
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение rocky 10 май 2016, 10:53
Подаю протест , на предвзятые действия гены против моей команды ,
вот доказательства https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=55553
Прошу администрацию разобраться в этой ситуации и наказать виновных !
С Уважением , менеджер !
rocky
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Дель Боске 10 май 2016, 20:39
Шмыга писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11696&match_id=50092

Победителю два минуса, а проигравшему два плюса, это сейчас так модно в современном ВСОЛе!!!???

Такие матчи случаются.
вот почему моя команда забила так мало? http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=54304
Дель Боске
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Neledva 10 май 2016, 21:44
rocky писал(а):Подаю протест , на предвзятые действия гены против моей команды ,
вот доказательства https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=55553
Прошу администрацию разобраться в этой ситуации и наказать виновных !
С Уважением , менеджер !
:D :D :D :D :D
Ну красава , просто супер !
Изображение
Аватара пользователя
Neledva
Мастер
 
Сообщений: 1719
Благодарностей: 358
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:03
Откуда: Донецк . Россия
Рейтинг: 544
 
Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург)
Аль-Жабален (Медина, Саудовская Аравия)
Дуглас Аиг (Пергамино, Аргентина)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение virlig 10 май 2016, 21:51
san4ec писал(а):
rocky писал(а):Подаю протест , на предвзятые действия гены против моей команды ,
вот доказательства https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=55553
Прошу администрацию разобраться в этой ситуации и наказать виновных !
С Уважением , менеджер !
:D :D :D :D :D
Ну красава , просто супер !

а что?все верно!
почему автосостав гостевой слабой неподготовленной команды сыграл так сильно?
virlig
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение grigorino 11 май 2016, 05:28
ElZabivallid писал(а):
Шмыга писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11696&match_id=50092

Победителю два минуса, а проигравшему два плюса, это сейчас так модно в современном ВСОЛе!!!???
Мало забил, точнее, недостаточная разница мячей. Можно придраться и к тому, что все в атаку не пошли. Но.
Тут другой вопрос, зачем поощрять более слабые команды, зачем так ограничивать в голах более сильные команды? Команда дома на треть сильнее противника, нападение хозяев превосходит во всем защиту и особенно вратаря гостей, а не может забить больше двух мячей, хотя отнюдь не сбавляло обороты. Во концовке гости пошли в атаку из суперзащитной (пропустив два гола такой тактикой), хозяева продолжали атаковать, а забивает существенно более слабая команда, ну да, конечно...

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Михаил писал(а):
montekristo писал(а):Все бы ничего, но как в этом матче этот нуб, самый слабый игрок в игравших составах, может закатить трюльник :think:
А вы посмотрите на его ударную мощь: 7(4)!!! Да он один сыграл сильнее, чем вся остальная команда вместе взятая!! А ведь это был слабейший игрок на поле без единой спецухи! Ему бы пару раз по мячу попасть, а он сделал хет-трик. Кому не лень - посчитайте вероятность этого события. Но можете не утруждаться. Я скажу, что вероятность программного выпендрежа гораздо выше.
Это типа 9 фолов за 2 минуты с последующей самопроизвольной заменой или удалением. Или фантастический фейерверк голов на 90 минуте. Или там 7 или 8 удалений в матче.
Вот так игра самодискредитируется. В смысле добровольно убивает серьезное отношение к себе.
Ну уберите вы эти туземские погремушки для даунов! Неужели вы думаете, что такие программные хохмы поднимают интеллект или рейтинг проекта?
Поддержу. Неужели кто-то все еще думает, что всол - это игра для тех, кто просто отправляет состав на матч? Нет, всол это игра для тех, кто считает, а некоторые еще и разбираются в теорвере и математическом моделировании. Такие результаты, вкупе с рулеткой коллизий (и самой неадекватно большой прибавкой от коллизий), просто убивают желание заниматься игрой. Никакие подачки для слабых команд не привлекут новых пользователей в игру, а опытные менеджеры бросают игру. С новичками гигантские проблемы - нет особого притока, причем некоторые из них на самом деле уже играли во всоле, к тому же порог вхождения в игру из-за реформ все повышается и повышается, что совсем уж абсурдно.
Как приятно читать мнения умных людей. А еще больше обсудить с ними проблемы алгоритма ВСОЛа. А то в основном приходится иметь дело с Раулем...

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Dimano писал(а):
oOups писал(а):Дельтаспорт, это по твоей теме http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=49197 матч?
Ну вот давай, подробнее о лидере клуба и его необходимости можно после этого ничего не говорить. Можно тут про кубики говорить, про фигубики.. Но факт остаётся фактом. В Дельтаспоре состав именно сбалансирован. Но не это решает во всоле. Даже в топ клубах, где у всех сила 170-200, должен быть лидер 260+. А если не веришь, зайди во вкладку "игроки" и посмотри результаты клубов, чьи игроки в первой сотне этого рейтинга по силе и стоимости. И плевал игрок с силой в матче 700 на вратарей, у которых 200.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
А в этом матче стоило после забитого уйти в оборону гостям и результат был бы другим. Как итог, 75 минут в нападении. А у хозяев 65 в обороне. И после 80-ой минуты силы команд примерно выровнялись.
В этом и прелесть всола, что не всегда можно предугадать силу соперника. Но самое забавное, что её можно посчитать, а этим занимаются единицы!

Да роль лидера никто не отрицает, но не могут все команды иметь игрока +250. Вырастить его долго и сложно, купить дорого.
Надо продать 3-4 из основы ... Ну и игра это непоказательная совсем - цель была отдохнуть, а если 3 очка свалились - просто приятный сюрприз.
Не верю, что была задача выиграть эту игру.

Вы действительно полагаете, что если усиливать атаку по ходу игры, то генератор будет работать как-то иначе?
Генератор не знает (не помнит), что было в предыдущем единоборстве, какая тактика была в начале игры.
Он знает конкретный момент - суператка дает в атаке +10%, суперзащита в защите +10%. Единожды учитывается бонус построения, защиты, погоды, реальная сила двух игроков участвующих в противобростве - все подставляется в вероятностную формулу и получается результат, например, игрок забил, или отдал пас, или потерял мяч. Генератор - это формула единоборства, у него нет истории. Единственное, что есть - это ограничитель забитых голов в зависимости от соотношения полосок.
В другой генератор я не верю, поскольку хорошо представляю как пишутся подобные программы.

А ведь большинству проще обвинить в некомпетентности кокретного тренера, а не систему.
Каждый у себя может найти сотню игр, где обидный проигыш кажется происками генератора,
зато странная победа будет считаться торжеством своего тренерского искусства.
Человек не может быть объективным по отношению к себе...

Всех с Днем Победы! А мои победы совсем не так важны... :beer:
А Вы действительно уверены, что есть серьезная программа? А то ведь зачастую похоже на ЛОТО: Достали шарики, присвоили удары-и есть победитель. А если есть действительно серьезный алгоритм, то у Вас есть уверенность, что он не управляется вручную путем изменения входящих данных перед каждым туром. И побеждает тот, кто должен одержать победу. А если есть действительно алгоритм, то почему его до сих про примерно не описал? Это "Гена": любит-не любит-давно не катит. Сейчас не на ромашках, на брачных контрактах любовь определяют!!! А так хочется понять алгоритм. Пишите в личку! Я тоже верю: поле распределяется по координатам, игроки согласно координат поля относительно координат мяча...Что-то так должно быть. И тогда важна расстановка игроков на поле, дуэль сил игроков и т.д. Но ведь скрипты видны. Неужели никто не разбирается: Тогда строим коровники и делаем команды по 3ооо. И уповаем на чувака, который имеет бешеную силу. Но только сломать его и в Германию на лечение на 15 игр. И все окей!
grigorino
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Игорешка 11 май 2016, 16:58
ElZabivallid писал(а):Мало забил, точнее, недостаточная разница мячей. Можно придраться и к тому, что все в атаку не пошли. Но.
Тут другой вопрос, зачем поощрять более слабые команды, зачем так ограничивать в голах более сильные команды? Команда дома на треть сильнее противника, нападение хозяев превосходит во всем защиту и особенно вратаря гостей, а не может забить больше двух мячей, хотя отнюдь не сбавляло обороты. Во концовке гости пошли в атаку из суперзащитной (пропустив два гола такой тактикой), хозяева продолжали атаковать, а забивает существенно более слабая команда, ну да, конечно...

Со стороны подсчета в разнице в счете, соотношение ОПТов и т.д. и т.п. это все справедливо по нынешнем распределениям +/- баллы, вот в том то и встает вопрос, а СПРАВЕДЛИВО ли это!!?? Может уже пора снова пересмотреть распределение баллов или на худой конец ввести что то еще, какое то ограничение, что победившая команда, имея огромное преимущество в полосках силы (можно порешать в каком числовом соотношении), но у нее не получилось забить много мячей из-за того, что стоит заглушка, т.к. более слабая команда вроде и не сливала явно, ОПТ2 выше 80%, допустим не может получить больше одного минуса... Ведь таких матчей полно, даже при сливе одного из оппонентов, команда которая выставила на поле более оптимальный состав, имела преимущество 1000+ баллов, но по стечению обстоятельств забила не 7-8 голов, а всего 2, получает от 4 до 5 минусов при победе, вот ЭТА НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ меня возмущает!!
Игорешка
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 76
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:44
Откуда: Набережные Челны, Россия
Рейтинг: 508
 
Академи де Футбол (Нуакшот, Мавритания)
Элит Тех (Амарапура, Мьянма)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге